В детских садах «ЮНЭК» прошла увлекательная научно-практическая конференция «Что снится семечку?» — и наши юные исследователи раскрыли секреты природы! Что же было интересного? Изучали, как свет, тепло, влага и воздух помогают семенам прорастать. Проводили настоящие эксперименты — как учёные в лаборатории! Учились наблюдать, анализировать и делать выводы. А главное — дети не просто узнали теорию, а увидели чудо роста своими глазами! Теперь они точно знают: даже маленькое ...
Тема занятия: Ракета в космосе Программное содержание: Повторение способов и приемов лепки. Развитие творческих способностей. Расширение кругозора; Закрепить активный словарь по теме; Воспитывать любовь к планете, на которой живем, и бережное отношение к окружающему миру; Развивать мелкую моторику рук
Программное содержание: - формирование умения называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. Закрепление умения называть части, сравнивать целое и части, порядкового счета в пределах 10, различать вопросы «сколько», «который», «какой» и правильно отвечать на них. Закрепление умения уравнивать числа 9 и 10. Уравнивать предметы из большего количества по заданному числу (в пределах 10). Развивающие: -развит...
Программное содержание: Образовательные задачи: -формировать умения детей составлять описательные рассказы любимого героя с помощью мнемотаблицы; -отработать навык умения детей строить полные, распространенные предложения; -обогащение активного словаря. Развивающие задачи: -развить познавательный интерес у детей, сформировать навыки слухового и зрительного восприятия через аудирование; -развивать монологическую речь; -развивать умения связно, последовательно и выразительно пересказать небольшой расс...
Программное содержание: Обучающие - учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть; - учить ориентироваться на листе бумаги; - совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами; - формировать у детей элементарные математические представления. Развивающие: - развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления; - совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу; - умение понимат...
Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о празднике Обогащать словарный запас детей. Формировать умение подбирать родственные слова, отвечать на вопросы Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестре, воспитывать чувство доброты и благодарности
Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур
Программное содержание: 1. Обучающие задачи: — продолжать расширять представления детей о русских народных праздниках, а именно Масленице. — Познакомить с историей возникновения и традициями праздника широкой Масленицы. Рассказать о символе Масленицы. — Дать представление о значении каждого дня Масленицы. 2. Развивающие задачи: — Развивать свободное общение, и взаимодействие детей со сверстниками и взрослыми. — Развивать координацию речи с движением. — Развивать внимание и любознательность. 3. Вос...
Образовательные задачи:Познакомить с понятием «магнетизм», «магнетические». Сформировать представление о свойствах магнита, активизировать в речи детей слова; притягивать, примагничивать, магнетизм, магнетические, магнитное поле. Продолжать формировать умение самостоятельно принимать решение в экспериментальной деятельности, проверять эти решения, делать выводы с результатом этой проверки, делать обобщение.
На занятии: Учились узнавать и называть геометрические фигуры. находили предметы в форме круга, квадрата, треугольника. развивали воображение, внимание, мышление. закрепляли счёт в пределах 5. работали с палочками Кюизенера.
Рисование. Тема: " Развесистое деревое" Цель: нарисовать с помощью кисти и красок развесистоне дерево.
Задачи: 1. Закреплять знания правил работы с пластилином; учить раскатывать из шариков столбики; формировать знания о строении самолета. 2. Развивать мелкую моторику; развивать умение поэтапно выполнять работу, следуя инструкции воспитателя. 3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Развиваем музыкальное восприятие формируем, основы музыкальной культуры приучаем ребят внимательно слушать песню и повторять движения.
Задачи: образовательные: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат); - учить видеть закономерности расположения фигур; - продолжать учить узнавать и называть цвета; - упражнять в составлении предметных изображений из палочек. развивающие: - активизировать память, внимание, логическое мышление; - активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов
Образовательные задачи: - создать условия для формирования у детей основ экологической культуры; - способствовать формированию у детей знаний об условиях роста растений; - развивать интерес к исследовательской деятельности; - создать условия для формирования у детей умения экспериментировать (выращивать микро на подоконнике различных видах грунта); - воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.