Ребята познакомились с понятиями: сила тяжести и выталкивающая сила. Что все,что мы видим вокруг,состоит из мельчайших частиц- атомов Закрепили свойства воды и воздуха
-учимся сравнивать предметы по размеры -тренируемся образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса (яблоко - яблочко, ведро - ведерко и т.д.) -тренируем грамматические формы
Цель: - познакомить со свойствами лука, научить сажать лук. Задачи: -Формировать представление о видах лука и как выращивают лук. -Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для роста луковицы, о необходимости света, тепла, влаги почвы, для роста луковицы. -Развивать речь детей, активизировать словарь. Предварительная работа: рассматривание луковицы, рассказ воспитателя о лечебных свойствах лука.
Занятия по физической культуре! Цель занятий физической культурой — формирование у детей интереса к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту. Также закрепление и совершенствование навыков в выполнении упражнений, воспитания желания активно участвовать в играх.
Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяет кругозор, развивается память; каждое стихотворение, усвоенное памятью, обогащает словарный запас, формирует собственную речь. Чем больше ребенок учит наизусть, тем больше объем памяти формируется у него для дальнейшего обучения.
Мамочка любимая, славная моя! Рассказать хочу я, как люблю тебя! Ты моя защитница, самый нежный друг! Лучше не отыщется никого вокруг! Поздравляю мамочку в этот славный день! Подберу подарочек самый лучший ей! Так хочу порадовать чем-нибудь еще, Вести себя старательно буду хорошо!
Программное содержание: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?", " На котором месте?"; Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 8 и 9 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево
Тренируем фонематический слух: звук [й] очень коварен, его непросто услышать в некоторых словах (ребята пока что его путают с йотированными гласными). Знакомимся с восклицательным знаком, читаем с восклицательным выражением. Пишем слова по образцу. А заодно и тренируем внимательность (пишу буквы неправильно, ребята читают, находят ошибку, исправляют, переписывают)
Молодой экологический праздник, который создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. А с давних времен в этот день по народному календарю отмечается праздник Зиновия Синичника. По народным приметам, именно к этому времени синицы, предчувствуя скорые холода, перелетали из лесов ближе к человеческому жилью
Взялись за руки друзья И сказали: «Ты да я – Это мы». А между тем Получилась буква М. Тренируемся подбирать слова на заданный звук, определять место звука в слоге, считать количество слогов.
Сегодня прошел экологический праздник «Синичкин день» , ребята ещё больше узнали об этой смелой, подвижной, ловкой и красивой птице
Я подаpок pазноцветный Подаpить pешила маме. Я стаpалась, pисовала Четыpьмя каpандашами. Hо сначала я на кpасный Слишком сильно нажимала, А потом, за кpасным сpазy Фиолетовый сломала, А потом сломался синий, И оpанжевый сломала… Все pавно поpтpет кpасивый, Потомy что это — мама!
Подготовительная группа "Звездочёты" Дети опытным путем установили,что вода не имеет форму,а принимает форму сосуда. Вода не имеет запаха, а принимает запах вещества,растворенного в ней.
Музыкальный досуг "Синичкин день" Цель: Расширить и обобщить представления детей о народном празднике «Синичкин праздник» Задачи: •Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству, традициям русского народа, знакомить детей с календарно-обрядовыми праздниками; Активизировать детей, развивать речь, слуховое внимание, музыкальную память. Создавать условия для развития творческой фантазии, воображения, памяти. Обогащать музыкальные впечатления детей. Закр...
Программное содержание: Учить считать в пределах 9, показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 8 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево
Мы ждем вас на встречу, где вы сможете узнать много нового и полезного о воспитании современных детей! На встрече: 1. Техники позитивного общения с детьми и решения конфликтных ситуаций, которые помогут создать гармоничную атмосферу в семье. 2. Возможность задать свои вопросы и обсудить актуальные темы, которые вас волнуют. 3. Обмен опытом: вы встретите других родителей и сможете поделиться своими историями и находками в воспитании. 4. Полезные ресурсы. Мы предложим вашему вниманию материалы и и...
ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) Тема занятия: "Число 8" Программное содержание: Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево