Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; к художественному творчеству в декоративном рисовании. Задачи: - Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров по мотивам хохломской росписи. - Совершенствовать умение рисовать концом кисти; выполнять узор в определённой последовательности. - Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции. - Расширять и уточнять представления детей о предметах ...
9 октября в дни школьных каникул учителя начальных классов и учителя химии и биологии в рамках преемственности посетили детские сады ЮНЭК с экологическим десантом. В увлекательной форме они рассказали дошкольникам о необходимости раздельного сбора мусора, экономии питьевой воды, о правильной утилизации лампочек и использованных батареек. А ребята поделились своими знаниями о том, какими способами можно очистить воду.
Тема:"Что мы узнали о зайчике?" Программное содержание: Формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на»; Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест); Развивать внимание, память; Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам
Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах Образовательные: - закрепить названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник); - умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; - упражнять в счете в пределах 20; - закреплять представление о расположении предметов в пространстве; - называть четные и нечетные числа.
Тема занятия: "Домики для лесных животных" Программное содержание: Отрабатывать у детей начальные конструктивные навыки; Упражнять в узнавании деталей конструктора; Отрабатывать на практике навыки конструирования из строительного материала; Добиваться усвоения знаний названия основных цветов (жёлтый,красный,синий и зелёный); Способствовать развитию диалогической речи; Развивать глазомер, память и мышление ребенка; Укреплять мелкую моторику рук; Воспитывать трудолюбие и аккуратность
Пчелка золотая. Ты конечно, молодец, Пчелка золотая, Собираешь сладкий мед, По цветкам летая. Но погладить не могу Я тебя за это, Потому что жалишь ты Даже добрых деток! Яков Белинский Беседа с детьми о пчелах и их пользе. Задачи: 1. Познакомить детей с образом жизни и средой обитания пчёл, с продуктами пчеловодства. 2. Сформировать у детей представление о взаимосвязи пчёл с растениями и человеком. 3. Развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых. 4. Сформировать у де...
Цель: знакомить детей с красивой росписью, учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Развивать чувства ритма, композиции, цвета.
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать упражнять в решении задач и примеров путём сложения и вычитания в пределах 10; 3. Продолжать закреплять с детьми количественный и порядковый счет в прямом и обратном порядке до 10; 4. Учить называть последующее и предыдущее число к названному; 5. Уметь работать по образцу; 6. Закреплять умение решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации и на слух.
Любимый город, будь красив и прочен. Мы любим парк и тень густых аллей, Красив ты днем и очень ярок ночью. Ты жителей теплом своим согрей!
14 сентября в ЮНЭК состоялся VII ВЕЛОПРОБЕГ, посвященный Году семьи и Дню города! Это событие собрало вместе детей, родителей и педагогов, объединяя нас в праздновании важнейших ценностей: семейных традиций и любви к родному городу. Участники велопробега с радостью проследовали по живописным маршрутам, наслаждаясь прекрасной погодой и атмосферой единства. В процессе мероприятия были организованы остановки у исторических мест города с познавательными экскурсиями. Мы верим, что такие меро...
Части тела. Нос, глазки, рот. Вторую неделю в ЮНЭК проходят увлекательные занятия для малышей. На этот раз вместе со скайларком изучали части тела на английском языке. Все вместе повторяли слова и показывали на себе, где находится нос, глаза, рот.... #юнэканглийскийязык
Задачи: 1. Образовательные: Дать детям понятия «Домашние животные». Учить детей различать взрослых животных и детенышей. 2.Развивающие: - Развивать умение строить диалог со взрослыми; - Активизировать словарный запас. 3. Воспитательные: Воспитывать любовь, бережное отношение к животным --
В рамках занятия решаются следующие задачи: Образовательные: -закреплять знания детей об осенних явлениях в растительном мире;расширять представление об изменениях в жизни животных и птиц;совершенствовать умение видеть информативные признаки осени в изображении. Воспитательные:воспитывать умение слушать, выполнять определённые действия по словесным инструкциям педагога.
Цель: Познакомить детей с грибами. Задачи: Закрепить знания о ядовитых грибах. Развивать внимание память, познавательные интересы. Закрепить умение различать грибы по картинам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя.
На занятии в лаборатории слушали шум морских ракушек, на ощупь знакомились с холодными камнями, разглядывали природные минералы, говорили о воде.