На занятии: Учились узнавать и называть геометрические фигуры. находили предметы в форме круга, квадрата, треугольника. развивали воображение, внимание, мышление. закрепляли счёт в пределах 5. работали с палочками Кюизенера.
Рисование. Тема: " Развесистое деревое" Цель: нарисовать с помощью кисти и красок развесистоне дерево.
Задачи: 1. Закреплять знания правил работы с пластилином; учить раскатывать из шариков столбики; формировать знания о строении самолета. 2. Развивать мелкую моторику; развивать умение поэтапно выполнять работу, следуя инструкции воспитателя. 3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Развиваем музыкальное восприятие формируем, основы музыкальной культуры приучаем ребят внимательно слушать песню и повторять движения.
Задачи: образовательные: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат); - учить видеть закономерности расположения фигур; - продолжать учить узнавать и называть цвета; - упражнять в составлении предметных изображений из палочек. развивающие: - активизировать память, внимание, логическое мышление; - активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов
Образовательные задачи: - создать условия для формирования у детей основ экологической культуры; - способствовать формированию у детей знаний об условиях роста растений; - развивать интерес к исследовательской деятельности; - создать условия для формирования у детей умения экспериментировать (выращивать микро на подоконнике различных видах грунта); - воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.
Программное содержание: Образовательные задачи: - закреплять знания детей о различных видах транспорта (наземный, водный, воздушный, специальный); - раскрыть значение транспорта в жизни людей. Развивающие задачи: развивать речь детей, учить отвечать на вопросы полным предложением; - развивать психические процессы: внимание, память,мышление;развивать мыслительные операции: сравнение, выделение характерных признаков в процессе восприятия предметов; развивать общую и мелкую моторику; Воспитательные задач...
Программное содержание: Обучающие: Формировать у детей умение рисовать козленка, передавая форму частей тела, соотносить размеры. Развивающие: Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Расширять словарный запас детей. Развивать чувство цвета, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения. Воспитательные: Поощрять желание ухаживать за домашними животными.
Цель : Познакомить детей с историей появления денег. Задачи: образовательные: познакомить с историей возникновения денег, и дать представления о монетах достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей, их наборе и размене и купюрах номиналом 100, 200, 1000, 2000,5000 рублей; - расширять знания детей о значении денег в жизни человека, их разнообразии; - выявить отличительные признаки купюры и монеты - познакомить с понятием «купюры», «монеты», «номинал»; - продолжать учить решать простые мате...
Тема занятия:" Чтение сказки Б. Шергина "Рифмы", стихотворения Э. Мошковской " Вежливое слово" Программное содержание: Обучающие: учить детей находить рифмы к словам; обогащать словарь детей вежливыми словами; формировать умение отвечать на вопросы. Развивающие: развивать связную речь и творческое воображение. Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям, воспитывать умение быть вежливыми
Обучающие задачи: 1. Закрепить умение детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия. 2. Учить логически мыслить и воспринимать информацию на слух. 3. Закрепить представление детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по форме и величине).
- учимся давать характеристику согласному звуку [д] - тренируем ориентирование на листе, в клетке - учимся писать слова - закрепляем понятия заглавная, строчная буква; прописная и письменная буква - тренируемся ставить ударение - закрепляем понятие «гласный звук»
Тема: "Далеко - близко" Задачи: -Продолжать учить определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Например: далеко - близко, высоко – низко, вверху - внизу, позади - впереди. -Продолжать учить отсчитывать определенное число предметов по образцу и названному числу. -Повторить геометрические фигуры. -Учить с помощью счетных палочек выкладывать определённые геометрические фигуры.
Тема занятия: "Снеговик" Программное содержание: Продолжать учить рисовать предметы округлой формы. Подводить детей к изображению знакомых предметов. Учить замечать красоту зимней природы. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию.
Воспитатель Корюкина А.В. Пальчиковая гимнастика — это удивительный способ развивать мелкую моторику, координацию движений и творческие способности у детей. Она представляет собой комплекс простых и увлекательных упражнений, которые не только дарят радость детям, но и способствуют развитию их интеллектуал...
Воспитатель Корюкина Антонина Васильевна Цель: в рамках проекта " Огород на окне" познакомить детей с понятием огорода, рассказать о полезных растениях и способах их выращивания на подоконнике. Возрастная группа: младшая группа Время проведения: 30-40 минут Материалы: - Картинки овощей и зелени - Семена (бобов, горошка, укропа) - Горшки или пластиковые стакан...
Воспитатель Королева Наталья Николаевна Тема: "Как правильно держать карандаш". Уважаемые родители! Важным этапом в развитии вашего ребенка является развитие мелкой моторики, что напрямую связано с письмом и рисованием. Правильная техника держания карандаша является основой для формирования красивого почерка и удобства во время написания. В этой консультации мы предоставим вам полезные советы и реком...
В детском саду ЮНЭК прошел педагогический совет, посвященный важным темам семьеведения и современным подходам к воспитанию. Участниками были освещены актуальные темы современного образования: 1. "Образование 2.0: на волне технологий". На этом этапе педагоги познакомились с новыми цифровыми технологиями, которые могут значительно облегчить процесс обучения и взаимодействия с детьми. Обсуждались приложения и платформы, которые способствуют развитию детей и расширяют возможности для творческого самовыраж...