Данные игры и упражнения помогут детям развивать дыхание, фонематический слух, артикуляцию.
Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления.
На этой неделе мы с ребятами познакомились с таким видом транспорта, как самолёт и закрепили наши знания лепкой: сделали пальчиковую гимнастику, размяли кусочек пластилина и учились катать колбаску на дощечке. Из двух колбасок получается один замечательный самолет! Попробуйте сами повторить дома и обязательно прочтите стихотворение Агнии Барто «Самолет».
Программное содержание: Побуждать детей соотносить звук игрушки с её образом; Развивать остроту слухового восприятия, умение вслушиваться в звуки; Расширять активный словарь ребёнка за счёт слов
У нас в группе появился новый центр развития — "Уголок ряжения". Ребята уже повзрослели и им стало интересно перевоплощаться в разных героев - сегодня мы были пожарными и сотрудниками ДПС, а завтра станем настоящими кондитерами!
Программное содержание: - Учить детей держать правильно в руке восковой мелок; - формировать интерес и положительное отношение к рисованию; - закреплять название цветов(красный, синий, зелёный, жёлтый).
Удивительный заяц, сложенный из геометрических фигур, пригласил ребят отправиться в необычное путешествие.
Детский сад «ЮНЭК» (ул. Новая, 10а), группа "Звёздочки"
Рисование «Сказочная гжель» Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с красотой и своеобразием гжельской росписи. Закрепить знание о промысле, колорите, элементах росписи. Закрепить приемы рисования в технике «мазка с тенью», «капельки» концом кисти, спирали, травинки, завитков, волнистых линий. Развивать творческую активность и интерес к рисованию.
"Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром"!
"Читательский экспресс" примчал к воспитанникам детского сада "ЮНЭК" на Носовихинском шоссе.
На Носовихинском шоссе, 13 в детском саду и школе «ЮНЭК» прошло познавательно - музыкальное мероприятие «Свет рождественской звезды».
Занятие по развитию речи Тема: "Мы с друзьями игрем в снежки" Программное содержание: Формирование коммуникативных способностей; Развитие внимания, наглядно-действенного мышления, ориентировки в пространстве,мелкой моторики кистей рук
Школа юных экологов «Посадка лука» Цель: формирования знаний и интереса в процессе трудовой деятельности в природе. Задачи: Обучающая: - закрепить знания о строении лука, об условиях, необходимых для роста растения; - закрепить знания цвета, формы предмета и уметь определять по его признакам; - Научить детей посадке луковиц. Развивающая: - формирование умений разнообразной деятельности в природе. - дать элементарные понятия о природных витаминах.
Рисование «Сказочная гжель» Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с красотой и своеобразием гжельской росписи. Закрепить знание о промысле, колорите, элементах росписи. Закрепить приемы рисования в технике «мазка с тенью», «капельки» концом кисти, спирали, травинки, завитков, волнистых линий. Развивать творческую активность и интерес к рисованию.
Нарушение развития речи у детей (дизонтогенез) – это серьезная проблема, которая выражается не только в нарушении звукопроизношения (на что обращают внимание родители), но и в бедности словарного запаса, нарушении фонематического слуха, слоговой структуры слова, а в старшем дошкольном возрасте часто сопряжена с трудностями освоения навыков чтения, то есть дислексией. И часто бывает так, что родители упускают время, и обращаются за помощью к логопеду только перед поступлением ребенка в первый класс.