Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • МО, г.Балашиха, м-рн. Кучино, ул. Речная, д.48
  • +7 (910) 430-99-35

Новости

Новости

ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) ема занятия: "Число 8"
ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) ема занятия: "Число 8"
ноя 7

ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) Тема занятия: "Число 8" Программное содержание: Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Посуда»
Ознакомление с окружающим миром Тема: «Посуда»
ноя 7

Ознакомление с окружающим миром Тема: «Посуда» Обучающие задачи: формировать обобщающее понятие «посуда»; уточнить с детьми название посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; закрепить понимание назначения посуды. Образовывать существительные родительного падежа, с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных; учить суффиксальному способу образования существительных; учить использовать существительные множественного числа в родительном падеже; активизи...

Пластилинография «Синичка»
Пластилинография «Синичка»
ноя 7

Пластилинография «Синичка» Обучающие задачи: - Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией; - Обучать приемам выполнения изобразительных работ в технике пластилинографии на основе совершенствования навыков применения традиционных приемов; - Закрепить представление детей о зимующих птицах, их особенностей.

Звуковая культура речи в средней группе, тема: «Звук [и]»:
Звуковая культура речи в средней группе, тема: «Звук [и]»:
окт 24

Звуковая культура речи в средней группе, тема: «Звук [и]»: тренировали силу голоса: пели песню лошадки громко и тихо называли предметы, которые начинаются на звук [и] учились конструировать букву И (очень важно «пощупать» букву, запомнить ее тактильно, закрепить ее образ с помощью разных материалов) «читали» букву И (отмечу, что называние буквы нужно не только для подготовки к чтению, но и для тренировки памяти и усвоения артикуляционного уклада звука) выполняли массаж рук с помощью Су-Джок

Развитие речи Тема: Рассказывание по картине «В школу».
Развитие речи Тема: Рассказывание по картине «В школу».
окт 24

Развитие речи Тема: Рассказывание по картине «В школу». Цель: Учить детей составлять рассказ по картине. Задачи: Образовательные: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка); продолжать учить детей самостоятельно составлять связный текст, не повторяя содержание рассказов товарищей. закреплять умение отвечать полным ответом при рассматривании сюжетной картины, устанавливая причинно – следственные связи; уч...

Экологическая лаборатория  Тема: Секреты соли.
Экологическая лаборатория Тема: Секреты соли.
окт 24

Экологическая лаборатория  Тема: Секреты соли. Цель: изучить особенности соли, ее свойства. Задачи: Образовательные: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли, научить детей в бытовых условиях выращивать кристаллы из поваренной соли; Развивающие: развивать умение обобщать, устанавливать причинно – следственные связи и зависимости, умение делать выводы. Воспитательные: воспитывать любознательность, потребность в получении информации о соли и ее значе...

В нашем детском садике прошло родительское собрание + мастер класс.
В нашем детском садике прошло родительское собрание + мастер класс.
окт 23

Воспитатели трёх возрастных ( среднего, старшего, подготовительного) к школе групп, познакомили с группами, проведя экскурсии. Рассказали о планах на учебный год. И пригласили на мастер - класс: " Украшение куколки Кокеши" А закончили мы собрание чаепитием  и  вручением почетных грамот, за активное участие в жизни детского сада.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе "Колобки"
Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе "Колобки"
окт 17

Тема занятия: "Морковка" Программное содержание: Образовательные: Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость к рисованию, к творчеству и самовыражению – в изобразительной деятельности. Способствовать формированию умения слушать и взаимодействовать с педагогом во время совместной деятельности. Развивающие: Формировать у детей способность правильно держать кисть в руке. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Развитие речи
Развитие речи
окт 17

Тема: «История происхождения книги»  Цель – создание условий для знакомства с историей возникновения книги. Программные задачи: - Продолжать формировать познавательную активность и расширять кругозор детей в ходе приобщения к мировой культуре; - знакомить детей с историей появления книги, ее роли в жизни людей; - упражнять в передаче простых письменных знаков; - учить конструировать свою книгу. -  воспитывать внимательное отношение к книге.

День хлеба.
День хлеба.
окт 17

Подходит к концу хлебная неделя. На радио говорили о хлебе, А.Ремезова «Хлебный голос» читали, мультфильм «Как девочка на хлеб наступила» смотрели, а самое интересное - это экскурсия в нашу пекарню. Ни один детский сад не может похвастаться такой славной пекарней, как у нас в ЮНЭК на Речной, 48. Наша пекарь Светлана Анатольевна не только рассказала ребятам о процессе приготовления хлеба, но и показала, как выпекается хлеб для всего детского сада и школы ЮНЭК.

Рисование: «Хохломская роспись»
Рисование: «Хохломская роспись»
окт 16

Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; к художественному творчеству в декоративном рисовании. Задачи: - Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров по мотивам хохломской росписи. - Совершенствовать умение рисовать концом кисти; выполнять узор в определённой последовательности. - Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции. - Расширять и уточнять представления детей о предметах ...

9 октября в дни школьных каникул учителя начальных классов и учителя химии и биологии в рамках преемственности посетили детские сады ЮНЭК с экологическим десантом.
9 октября в дни школьных каникул учителя начальных классов и учителя химии и биологии в рамках преемственности посетили детские сады ЮНЭК с экологическим десантом.
окт 10

9 октября в дни школьных каникул учителя начальных классов и учителя химии и биологии в рамках преемственности посетили детские сады ЮНЭК с экологическим десантом. В увлекательной форме они рассказали дошкольникам о необходимости раздельного сбора мусора, экономии питьевой воды, о правильной утилизации лампочек и использованных батареек. А ребята поделились своими знаниями о том, какими способами можно очистить воду.

Занятие по развитию речи в группе "Колобки"
Занятие по развитию речи в группе "Колобки"
окт 10

Тема:"Что мы узнали о зайчике?" Программное содержание: Формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на»; Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест); Развивать внимание, память; Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам

Математика “Геометрические фигуры»
Математика “Геометрические фигуры»
окт 9

Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах Образовательные: - закрепить названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник); - умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; - упражнять в счете в пределах 20; - закреплять представление о расположении предметов в пространстве; - называть четные и нечетные числа.

Сегодня прошло занятие по конструктивной деятельности в группе "Звёздочки"
Сегодня прошло занятие по конструктивной деятельности в группе "Звёздочки"
окт 4

Тема занятия: "Домики для лесных животных" Программное содержание: Отрабатывать у детей начальные конструктивные навыки; Упражнять в узнавании деталей конструктора; Отрабатывать на практике навыки конструирования из строительного материала; Добиваться усвоения знаний названия основных цветов (жёлтый,красный,синий и зелёный); Способствовать развитию диалогической речи; Развивать глазомер, память и мышление ребенка; Укреплять мелкую моторику рук; Воспитывать трудолюбие и аккуратность

Проект «Сладкие тайны пасеки».
Проект «Сладкие тайны пасеки».
окт 3

Пчелка золотая. Ты конечно, молодец, Пчелка золотая, Собираешь сладкий мед, По цветкам летая. Но погладить не могу Я тебя за это, Потому что жалишь ты  Даже добрых деток! Яков Белинский Беседа с детьми о пчелах и их пользе. Задачи: 1. Познакомить детей с образом жизни и средой обитания пчёл, с продуктами пчеловодства. 2. Сформировать у детей представление о взаимосвязи пчёл с растениями и человеком. 3. Развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых. 4. Сформировать у де...

Рисование «Красивый платок»
Рисование «Красивый платок»
окт 2

Цель: знакомить детей с красивой росписью, учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Развивать чувства ритма, композиции, цвета.