Глина для моделирования твердая, пришлось приложить массу усилий, чтобы ее размять. Зато это не обычный привычный пластилин :) А когда из-под картофельного штампа появился отпечаток следа динозавра, сколько восторга было у детей, Вы не представляете
Программное содержание: Учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковку - способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления углов, капусту - способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции "Заюшкин огород". Развитвать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.
Программное содержание: 1. Расширить кругозор, обогатить и конкретизировать представления детей о профессии повар, специфике его труда, о роли современной техники в структуре трудового процесса. 2. Способствовать раннему проявлению у ребёнка интересов и склонностей к конкретной профессии (ранняя профориентация). 3. Стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей. 4. Развивать инициативу, самостоятельность, самоконтроль. 5. Воспитывать уважительное отношение к ...
12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник - День России. Этот день является символом национального единения, свободы, мира и доброго согласия, общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Все ребята знают о своей Родине – России и любят её! С Днем России! Мира, тепла, добра, радости и света! Пусть сила духа предков принесет развитие и благополучие, даст силы для великих достижений и веру в прекрасное будущее. Пусть щедрость российской земли принесет достаток и уют, умиротв...
Тема занятия: "Флаг России" Программное содержание: Формировать представление детей о нашей стране; Закреплять название цветов (красный, синий, белый); Обогащать словарный запас (флаг, страна); Воспитывать любовь к своей стране