Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • МО, г.Балашиха, м-рн. Кучино, ул. Речная, д.48
  • +7 (910) 430-99-35

Новости

Новости

А мы сегодня познакомились с Чарльзом Дарвином, палеонтологией и сделали отпечатки следов динозавра!
А мы сегодня познакомились с Чарльзом Дарвином, палеонтологией и сделали отпечатки следов динозавра!
июн 14

Глина для моделирования твердая, пришлось приложить массу усилий, чтобы ее размять. Зато это не обычный привычный пластилин :) А когда из-под картофельного штампа появился отпечаток следа динозавра, сколько восторга было у детей, Вы не представляете

Тема:«Заюшкин огород»
Тема:«Заюшкин огород»
июн 13

Программное содержание: Учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковку - способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления углов, капусту - способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции "Заюшкин огород". Развитвать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.

Знакомимся с профессией повар! Готовим овощной салат!
Знакомимся с профессией повар! Готовим овощной салат!
июн 13

Программное содержание: 1. Расширить кругозор, обогатить и конкретизировать представления детей о профессии повар, специфике его труда, о роли современной техники в структуре трудового процесса. 2. Способствовать раннему проявлению у ребёнка интересов и склонностей к конкретной профессии (ранняя профориентация). 3. Стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей. 4. Развивать инициативу, самостоятельность, самоконтроль. 5. Воспитывать уважительное отношение к ...

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник - День России.
12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник - День России.
июн 13

12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник - День России. Этот день является символом национального единения, свободы, мира и доброго согласия, общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Все ребята знают о своей Родине – России и любят её!  С Днем России! Мира, тепла, добра, радости и света! Пусть сила духа предков принесет развитие и благополучие, даст силы для великих достижений и веру в прекрасное будущее. Пусть щедрость российской земли принесет достаток и уют, умиротв...

Художественно - эстетическое развитие (коллективное панно) у  наших маленьких "Колобков"
Художественно - эстетическое развитие (коллективное панно) у наших маленьких "Колобков"
июн 13

Тема занятия: "Флаг России" Программное содержание: Формировать представление детей о нашей стране; Закреплять название цветов (красный, синий, белый); Обогащать словарный запас (флаг, страна); Воспитывать любовь к своей стране

Старшая группа" Искорки"
Старшая группа" Искорки"
июн 13

Пластилинография. Тема: " Флаг России"

День рождения А.С.Пушкина!
День рождения А.С.Пушкина!
июн 7

Он памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная тропа.  Ровно 225 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Гений на все времена, классик русской и мировой литературы, чье имя знакомо каждому.  В честь юбилея А.С. Пушкина ребята из летней оздоровительной кампании «ЮНЭК» засняли видеоролик!  Ребята познакомились с профессией писатель!  Цель: расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: 1. Углублять и расширять знания детей о творчестве А. ...

Конструктивная деятельность в группе "Колобки" Тема:"Сказочный город Гвидона"
Конструктивная деятельность в группе "Колобки" Тема:"Сказочный город Гвидона"
июн 6

Программное содержание: - заинтересовать детей игрой со строительным материалом; - развивать умение сооружать постройку по образцу; - закреплять название цветов

Занятие по развитию речи в группе "Колобки" Тема: Русская народная сказка"Колобок"
Занятие по развитию речи в группе "Колобки" Тема: Русская народная сказка"Колобок"
мая 30

Программное содержание: Формировать представление детей о русских народных сказках; Закреплять знание героев сказки (заяц, волк, лиса, медведь); Развивать внимание, мышление, память; Воспитывать бережное отношение к героям сказки

мая 24

Поздравляет нашего юного ученика Анисина Германа с победой

Тема: «Давайте посадим морковку для зайчика»
Тема: «Давайте посадим морковку для зайчика»
мая 24

Тема: «Давайте посадим морковку для зайчика» Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем мире. Задачи: 1.        Закрепить знание основных цветов и понятий (один, много), активизировать словарь. 2.        Расширить знания об окружающем мире, продолжать учить подражать повадкам животных (солнце, дождь, тучка, мишка, зайка, ежик грибочки) 3.        Упражнять в развитии мелкой моторике. 4.        Воспитывать отзы...

Детские загадки: зачем они нужны?
Детские загадки: зачем они нужны?
мая 24

Детские загадки: зачем они нужны? Загадки хороши тем, что помогают каждому ребенку отыскать свой спрятанный внутренний мир, открыть свое воображение. Загадки оказывают свое влияние и на образное мышление. Таким образом, дети начинают постепенно понимать образную речь, метафоры, афоризмы. Такие слова довольно часто используются в фольклоре, и помогают перенести смысл с одного предмета на слово другое, но близко похожее по смыслу.

Сегодня во второй младшей группе «Звездочки» прошло занятие по окружающему миру.
Сегодня во второй младшей группе «Звездочки» прошло занятие по окружающему миру.
мая 23

 Задачи:  Формировать знания детей о светофоре, о его назначении; -закреплять знания детьми цветов, умения их определять и называть; -воспитывать любознательность, наблюдательность,  желание соблюдать правила дорожного движения.