Глина для моделирования твердая, пришлось приложить массу усилий, чтобы ее размять. Зато это не обычный привычный пластилин :) А когда из-под картофельного штампа появился отпечаток следа динозавра, сколько восторга было у детей, Вы не представляете
Программное содержание: Учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковку - способом разрезания прямоугольника по диагонали и закругления углов, капусту - способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции "Заюшкин огород". Развитвать чувство формы и композиции. Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к сотворчеству.
Программное содержание: 1. Расширить кругозор, обогатить и конкретизировать представления детей о профессии повар, специфике его труда, о роли современной техники в структуре трудового процесса. 2. Способствовать раннему проявлению у ребёнка интересов и склонностей к конкретной профессии (ранняя профориентация). 3. Стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей. 4. Развивать инициативу, самостоятельность, самоконтроль. 5. Воспитывать уважительное отношение к ...
12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник - День России. Этот день является символом национального единения, свободы, мира и доброго согласия, общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Все ребята знают о своей Родине – России и любят её! С Днем России! Мира, тепла, добра, радости и света! Пусть сила духа предков принесет развитие и благополучие, даст силы для великих достижений и веру в прекрасное будущее. Пусть щедрость российской земли принесет достаток и уют, умиротв...
Тема занятия: "Флаг России" Программное содержание: Формировать представление детей о нашей стране; Закреплять название цветов (красный, синий, белый); Обогащать словарный запас (флаг, страна); Воспитывать любовь к своей стране
Он памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная тропа. Ровно 225 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Гений на все времена, классик русской и мировой литературы, чье имя знакомо каждому. В честь юбилея А.С. Пушкина ребята из летней оздоровительной кампании «ЮНЭК» засняли видеоролик! Ребята познакомились с профессией писатель! Цель: расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: 1. Углублять и расширять знания детей о творчестве А. ...
Программное содержание: - заинтересовать детей игрой со строительным материалом; - развивать умение сооружать постройку по образцу; - закреплять название цветов
Программное содержание: Формировать представление детей о русских народных сказках; Закреплять знание героев сказки (заяц, волк, лиса, медведь); Развивать внимание, мышление, память; Воспитывать бережное отношение к героям сказки
Тема: «Давайте посадим морковку для зайчика» Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем мире. Задачи: 1. Закрепить знание основных цветов и понятий (один, много), активизировать словарь. 2. Расширить знания об окружающем мире, продолжать учить подражать повадкам животных (солнце, дождь, тучка, мишка, зайка, ежик грибочки) 3. Упражнять в развитии мелкой моторике. 4. Воспитывать отзы...
Детские загадки: зачем они нужны? Загадки хороши тем, что помогают каждому ребенку отыскать свой спрятанный внутренний мир, открыть свое воображение. Загадки оказывают свое влияние и на образное мышление. Таким образом, дети начинают постепенно понимать образную речь, метафоры, афоризмы. Такие слова довольно часто используются в фольклоре, и помогают перенести смысл с одного предмета на слово другое, но близко похожее по смыслу.
Задачи: Формировать знания детей о светофоре, о его назначении; -закреплять знания детьми цветов, умения их определять и называть; -воспитывать любознательность, наблюдательность, желание соблюдать правила дорожного движения.