Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • МО, г.Балашиха, м-рн. Кучино, ул. Речная, д.48
  • +7 (910) 430-99-35

Новости

Для родителей

Окружающей мир в старшей группе "Искорки" Тема занятия: История возникновения праздника 8 марта
Окружающей мир в старшей группе "Искорки" Тема занятия: История возникновения праздника 8 марта
мар 6

Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о празднике Обогащать словарный запас детей. Формировать умение подбирать родственные слова, отвечать на вопросы Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестре, воспитывать  чувство доброты и благодарности

ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) в старшей группе "Искорки" Тема занятия: Совершенствование навыков счета в пределах 10
ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) в старшей группе "Искорки" Тема занятия: Совершенствование навыков счета в пределах 10
фев 27

Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур

Окружающей мир в старшей группе "Искорки" Тема занятия: История праздника Масленицы
Окружающей мир в старшей группе "Искорки" Тема занятия: История праздника Масленицы
фев 27

Программное содержание: 1. Обучающие задачи: — продолжать расширять представления детей о русских народных праздниках, а именно Масленице. — Познакомить с историей возникновения и традициями праздника широкой Масленицы. Рассказать о символе Масленицы. — Дать представление о значении каждого дня Масленицы. 2. Развивающие задачи: — Развивать свободное общение, и взаимодействие детей со сверстниками и взрослыми. — Развивать координацию речи с движением. — Развивать внимание и любознательность. 3. Вос...

Экологическое воспитание  Тема: «Волшебный магнит»
Экологическое воспитание Тема: «Волшебный магнит»
фев 20

Образовательные задачи:Познакомить с понятием «магнетизм», «магнетические». Сформировать представление о свойствах магнита, активизировать в речи детей слова; притягивать, примагничивать, магнетизм, магнетические, магнитное поле. Продолжать формировать умение самостоятельно принимать решение в экспериментальной деятельности, проверять эти решения, делать выводы с результатом этой проверки, делать обобщение.

Средняя группа❗❗❗ Математическое развитие.
Средняя группа❗❗❗ Математическое развитие.
фев 6

На занятии: Учились узнавать и называть геометрические фигуры. находили предметы в форме круга, квадрата, треугольника.  развивали воображение, внимание, мышление.  закрепляли счёт в пределах 5. работали с палочками Кюизенера.

Средне-старшая группа " Звёздочки"
Средне-старшая группа " Звёздочки"
фев 6

Рисование. Тема: " Развесистое деревое" Цель: нарисовать с помощью кисти и красок развесистоне дерево.

Цель занятия: Учить создавать из пластилина простейшую конструкцию самолёта.
Цель занятия: Учить создавать из пластилина простейшую конструкцию самолёта.
фев 6

Задачи: 1.      Закреплять знания правил работы с пластилином; учить раскатывать из шариков столбики; формировать знания о строении самолета. 2.      Развивать мелкую моторику; развивать умение поэтапно выполнять работу, следуя инструкции воспитателя. 3.      Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Интегрированное музыкальное мероприятие «Матрёшки» в группе раннего возраста.
Интегрированное музыкальное мероприятие «Матрёшки» в группе раннего возраста.
фев 6

Развиваем музыкальное восприятие формируем, основы музыкальной культуры приучаем ребят внимательно слушать песню и повторять движения.

Цель: Умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Цель: Умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
янв 30

Задачи: образовательные: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат); - учить видеть закономерности расположения фигур; - продолжать учить узнавать и называть цвета; - упражнять в составлении предметных изображений  из палочек. развивающие: - активизировать память, внимание, логическое мышление; - активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов

Экологическое воспитание  «Посадка микрозелени»
Экологическое воспитание «Посадка микрозелени»
янв 30

Образовательные задачи: - создать условия для формирования у детей основ экологической культуры; - способствовать формированию у детей знаний об условиях роста растений; - развивать интерес к исследовательской деятельности; - создать условия для формирования у детей умения экспериментировать (выращивать микро на подоконнике различных видах грунта); - воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

Окружающей мир Тема занятия: "Такой разный транспорт"
Окружающей мир Тема занятия: "Такой разный транспорт"
янв 28

Программное содержание: Образовательные задачи: - закреплять знания детей о различных видах транспорта (наземный, водный, воздушный, специальный); - раскрыть значение транспорта в жизни людей. Развивающие задачи: развивать речь детей, учить отвечать на вопросы полным предложением; - развивать психические процессы: внимание, память,мышление;развивать мыслительные операции: сравнение, выделение характерных признаков в процессе восприятия предметов; развивать общую и мелкую моторику; Воспитательные задач...

Художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе. Тема занятия: "Козлёнок"
Художественно-эстетическое развитие (рисование) в старшей группе. Тема занятия: "Козлёнок"
янв 24

Программное содержание: Обучающие: Формировать у детей умение рисовать козленка, передавая форму частей тела, соотносить размеры. Развивающие: Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Расширять словарный запас детей. Развивать чувство цвета, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения. Воспитательные: Поощрять желание ухаживать за домашними животными.

Математика  Тема: «Деньги»
Математика Тема: «Деньги»
янв 22

Цель : Познакомить детей с историей появления  денег. Задачи: образовательные:    познакомить с историей возникновения денег, и дать представления о монетах достоинством 1, 2, 5 и 10 рублей, их наборе и размене и купюрах номиналом 100, 200, 1000, 2000,5000 рублей; - расширять знания детей о значении денег в жизни человека, их разнообразии; - выявить отличительные признаки купюры и монеты - познакомить с понятием  «купюры», «монеты», «номинал»; - продолжать учить решать простые мате...

Развитие речи в старшей группе "Искорки"
Развитие речи в старшей группе "Искорки"
янв 16

Тема занятия:" Чтение сказки Б. Шергина "Рифмы", стихотворения Э. Мошковской " Вежливое слово" Программное содержание: Обучающие: учить детей находить рифмы к словам; обогащать словарь детей вежливыми словами; формировать умение отвечать на вопросы. Развивающие: развивать связную речь и творческое воображение. Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям, воспитывать умение быть вежливыми

Математика Цель: закрепление полученных знаний детей по математике.
Математика Цель: закрепление полученных знаний детей по математике.
янв 16

Обучающие задачи: 1. Закрепить умение детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия. 2. Учить логически мыслить и воспринимать информацию на слух. 3. Закрепить представление детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по форме и величине).