Обучающие: - продолжать учить скатывать жгутики и шарики; - учить детей класть жгутики на линию и шарики на точку, изображенные маркером на картоне; - учить передавать изображение пчелы; - учить растягивать пластилин пальцем в заданном направлении. Развивающие: - развивать усидчивость и аккуратность при выполнении задания; - развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук. Воспитательные: - воспитывать в детях уверенность в с...
Но только не в детском саду «ЮНЭК»! Мы, не изменяя нашей традиции, все время проводим на свежем воздухе: проводим занятия, смотрим спектакли, играем, танцуем, лепим, рисуем. Прошедшая неделя богата на интересные события. Чем занимались ребята младшей группы? Понедельник. «Яблочный Спас», который отмечается 19 августа. Дети узнали, что в этот день начинается уборка урожая яблок. «Яблочный Спас» символизирует прощание с летом и встречу осени, сбор хорошего ур...
Программное содержание: - закреплять умение рисовать пальчиками; - развивать мелкую моторику ; - закреплять умение детей различать цвета и правильно называть их; - развивать эстетическое восприятие окружающих предметов; - воспитывать умение работать аккуратно.
Цель: учить создавать в работе образ мороженого из ватных дисков. фигурах. Задачи: 1. Развивать навыки аккуратного наклеивания и нанесения на ватные диски гуашь; 2. Воспитывать умение работать самостоятельно; 3. Формировать желание создавать красивые работы и выражать себя в творчестве.
Массажные коврики и дорожки применяются с целью: 1. Закаливание организма. 2. Профилактика и коррекция плоскостопия. 3. Развития чувства равновесия и координации движений. 4. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Программное содержание: - формировать представление о поезде, его составных частях (паровоз, вагоны); - развивать умение определять и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый); - формировать понятия много-один; - продолжать знакомить детей с деталями конструктора (кубики, брусок), вариантами расположения строительных форм на плоскости (приставлять кубики друг к другу) в процесс игр с настольным строительным материалом; - развивать умение строить поезд по образ...
Программное содержание: Формирование представления детей о семье, членов семьи (мама); Научить детей работать с несколькими цветами одновременно; Закреплять название цветов (фиолетовый,красный,синий,жёлтый и др. ); Обогащать словарный запас (подарок, мама, забота); Воспитывать доброе отношение к родным и близким
Нетрадиционная аппликация «Подсолнух» Цель: учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Задачи: продолжать учить проявлять аккуратность в работе. Формировать аппликативные умения в приложении к творческим задачам. Закреплять навыки самостоятельного изготовления поделки по образцу; развивать чувство ритма и композиции. Способствовать формированию умения планировать и заранее продумывать весь ход работы. Воспитывать художественный вкус у детей, уважение к людям труда.
И поплыли они на корабле и преодолевали много препятствий, попадали под дождь и ветер. Заехали по пути на Сахалин, поймали поющую рыбу, поели красного мяса, узнали, что добывают на этом острове охотники не только рыбу, но и её икру красную и чёрную. До Мадагаскара успели заехать в музей наших предков и насладиться сюжетными играми с музейными экспонатами, любезно предоставленными нашим директором Шарыгиной М.Н.
Дошкольный возраст – неповторимая и яркая страница в жизни каждого человека. Он является благоприятным периодом для социального развития, и значимым для вхождения ребенка в мир социальных отношений. Процесс социализации детей дошкольного возраста вводит ребенка во взрослую жизнь. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Каждый человек мечтает, чтобы у него в жизни было своё любимое дело, которое будет доставлять ему радость и принесёт пользу другим людям. И, ко...
повторить правила пожарной безопасности; учить соблюдать их; довести до сознания детей невозможность легкомысленного и беспечного обращения с огнём; отрабатывать правильность действий при возникновении пожара; прививать навыки осторожного обращения с огнём; воспитывать уважение к труду, людям разных профессий.
Программное содержание: Совершенствовать умение вырезать части цветка; развивать умение аккуратно работать с ножницами, продолжать приучать правилам безопасного обращения с ножницами; закреплять навыки коммуникативного поведения; развивать творческие способности.
Программное содержание: Познакомить детей с трудом людей, работающих в теплице. Обратить внимание как устроена теплица, какие овощи выращивают в ней. Уточнить знания детей о последовательности работ по выращиванию овощей, ягод. Воспитывать у дошкольников интерес и уважение к труду людей.
Программное содержание: Формирование представления детей о деревьях, и их строение (ствол, кора, ветки, листья); Закреплять название цветов (белый, зелёный); Обогащать словарный запас (дерево, лето, ветка, кора, листья); Воспитывать любовь к природе, и аккуратность при работе с клеем
Тема занятия: "Лесное дерево с волшебными плодами" Программное содержание: Формирование представления детей о лесе; Закреплять название цвета(красный); Обогащать словарный запас (лес, дерево, лето, ветка); Воспитывать любовь к природе, и аккуратность при работе с клеем
Сегодня ребята посетили Румянцевский читальный зал. В преддверии Дня памяти и скорби прошла военно - патриотическая беседа «Так начиналась война». На мероприятии дети узнали о событиях 22 июня 1941 года. Юным читателям рассказали о том, как мужественно встретил наш народ ужасное известие о начале войны. Вспомнили о тех, кто первыми принял на себя натиск фашистов – о бойцах пограничных застав; о защитниках Брестской крепости, чей легендарный подвиг стал символом беспримерного мужества советского народа. Расска...
Программное содержание: Формировать представление детей о грибах (съедобные, несъедобные); Закреплять умение детей скатывать пластилин между ладонями колбаску и шарик, и надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе; Закреплять умение работать с двумя цветами; Развивать внимание, мышление, память; Воспитывать любовь к природе
12 июня наша страна отмечает важный государственный праздник - День России. Этот день является символом национального единения, свободы, мира и доброго согласия, общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Все ребята знают о своей Родине – России и любят её! С Днем России! Мира, тепла, добра, радости и света! Пусть сила духа предков принесет развитие и благополучие, даст силы для великих достижений и веру в прекрасное будущее. Пусть щедрость российской земли принесет достаток и уют, умиротв...