Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • МО, г.Балашиха, м-рн. Кучино, ул. Речная, д.48
  • +7 (910) 430-99-35

Новости

Для родителей

мая 24

Поздравляет нашего юного ученика Анисина Германа с победой

Тема: «Давайте посадим морковку для зайчика»
Тема: «Давайте посадим морковку для зайчика»
мая 24

Тема: «Давайте посадим морковку для зайчика» Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем мире. Задачи: 1.        Закрепить знание основных цветов и понятий (один, много), активизировать словарь. 2.        Расширить знания об окружающем мире, продолжать учить подражать повадкам животных (солнце, дождь, тучка, мишка, зайка, ежик грибочки) 3.        Упражнять в развитии мелкой моторике. 4.        Воспитывать отзы...

Детские загадки: зачем они нужны?
Детские загадки: зачем они нужны?
мая 24

Детские загадки: зачем они нужны? Загадки хороши тем, что помогают каждому ребенку отыскать свой спрятанный внутренний мир, открыть свое воображение. Загадки оказывают свое влияние и на образное мышление. Таким образом, дети начинают постепенно понимать образную речь, метафоры, афоризмы. Такие слова довольно часто используются в фольклоре, и помогают перенести смысл с одного предмета на слово другое, но близко похожее по смыслу.

Сегодня во второй младшей группе «Звездочки» прошло занятие по окружающему миру.
Сегодня во второй младшей группе «Звездочки» прошло занятие по окружающему миру.
мая 23

 Задачи:  Формировать знания детей о светофоре, о его назначении; -закреплять знания детьми цветов, умения их определять и называть; -воспитывать любознательность, наблюдательность,  желание соблюдать правила дорожного движения.

ФЭМП Тема: «Повторение и закрепление»
ФЭМП Тема: «Повторение и закрепление»
мая 23

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, продолжать закреплять знания  детей соотносить цифру с количеством предметов Задачи: - закрепить знание детей о геометрических фигурах; - закрепить знания о цифре, о цифровом ряде от 1 до 4; - учить детей подбирать слова антонимы; - упражнять детей в счёте, закрепить количественный и порядковый счёт - продолжать закреплять знания  детей соотносить цифру с количеством    предметов; Раз...

Лепка во 2-ой младшей группе Тема: "Петушок"
Лепка во 2-ой младшей группе Тема: "Петушок"
мая 23

Петушок – один из частых персонажей народных сказок для малышей. Именно пение петуха символизировало восход солнца и начало нового дня. 

Монтессори занятия
Монтессори занятия
мая 23

Ф.Фрёбель уделял большое внимание вопросам игры, подчеркивая её особую роль в детском возрасте. 

В рамках проекта приемственности между детским садом и школой "Читательский экспресс".
В рамках проекта приемственности между детским садом и школой "Читательский экспресс".
мая 23

Сегодня в группе "Звездочеты" прошла очередная встреча ребят с учащимися школы, в рамках проекта приемственности между детским садом и школой "Читательский экспресс". Ребята познакомились с произведением  Валентины Осеевой " Синие листья". После прослушивания рассказа ребята поговорили о том, что истинные друзья должны помогать друг другу бескорыстно.

Активная прогулка в ЮНЭК!
Активная прогулка в ЮНЭК!
мая 23

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Художественная студия «Волшебная кисточка»
Художественная студия «Волшебная кисточка»
мая 23

Поздравляем победителей Всероссийского конкурса рисунков в нетрадиционных техниках рисования «Весенняя фантазия»!

Занятие в Павлино 13.
Занятие в Павлино 13.
мая 23

Цель: —  Закреплять умение различать и называть плоские, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; — совершенствовать умение сравнивать  предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше; — пользоваться словами: один, много; — закреплять  умение ориентироваться в пространстве; — развивать внимание, память, мышление.

Петушок и бобовое зернышко». Павлино13
Петушок и бобовое зернышко». Павлино13
мая 23

Задачи: - Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста. - Познакомить с зерновой культурой – бобами. - Ввести в активный словарь детей слова: боб, бобы, бобовое зернышко. Добиваться четкого произношения звуков в слогах и фразах. - Развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук. - Воспитывать интонационную выразительность речи.

Конструктивно-модельная деятельность (конструирование). Тема: Рыбка.  Павлино 13.
Конструктивно-модельная деятельность (конструирование). Тема: Рыбка. Павлино 13.
мая 23

Образовательные задачи: Развивать мелкую моторику пальцев, воображение, умение составлять образ из геометрических фигур, воспитывать творческие способности.

Занятие по математике. Тема: части суток.  Павлино 13
Занятие по математике. Тема: части суток. Павлино 13
мая 23

Образовательные задачи; учить определять части суток по разнообразной деятельности человека и по объективным показателям; закреплять знания детей о последовательности частей суток; формировать представление о временном промежутке «сутки»; формировать представление о временных понятиях «вчера», «сегодня», «завтра».

Занятие по развитию речи. Тема:звуки р,рь  Павлино 13
Занятие по развитию речи. Тема:звуки р,рь Павлино 13
мая 23

Цель: упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука Р.Рь

22 мая в частной школе "ЮНЭК" выпускники 9 и 11 классов услышали свой последний школьный звонок!
22 мая в частной школе "ЮНЭК" выпускники 9 и 11 классов услышали свой последний школьный звонок!
мая 23

Детский сад "ЮНЭК" на Носовихинском шоссе, 13 поздравляет всех с этим замечательным днём! 

Занятие по ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) Тема занятия: "Муха, оса, муравей"
Занятие по ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений) Тема занятия: "Муха, оса, муравей"
мая 23

Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке; Развивать внимание, мышление, память; Совершенствовать умение сравнивать два множества по количеству: один - много

Сегодня прошло занятие по основам науки и естествознанию в группе "Колобки" Тема: "Насекомые"
Сегодня прошло занятие по основам науки и естествознанию в группе "Колобки" Тема: "Насекомые"
мая 22

Программное содержание: Формировать первоначальное название о насекомых (жук, оса, бабочка, кузнечик) ; Продолжать учить сличать основные цвета, формировать представление о цвете на предметах; Продолжать развивать мелкие движения рук, целенаправленность действий; Развивать внимание, мышление, память