Тема: «Давайте посадим морковку для зайчика» Цель: создание условий для расширения знаний об окружающем мире. Задачи: 1. Закрепить знание основных цветов и понятий (один, много), активизировать словарь. 2. Расширить знания об окружающем мире, продолжать учить подражать повадкам животных (солнце, дождь, тучка, мишка, зайка, ежик грибочки) 3. Упражнять в развитии мелкой моторике. 4. Воспитывать отзы...
Детские загадки: зачем они нужны? Загадки хороши тем, что помогают каждому ребенку отыскать свой спрятанный внутренний мир, открыть свое воображение. Загадки оказывают свое влияние и на образное мышление. Таким образом, дети начинают постепенно понимать образную речь, метафоры, афоризмы. Такие слова довольно часто используются в фольклоре, и помогают перенести смысл с одного предмета на слово другое, но близко похожее по смыслу.
Задачи: Формировать знания детей о светофоре, о его назначении; -закреплять знания детьми цветов, умения их определять и называть; -воспитывать любознательность, наблюдательность, желание соблюдать правила дорожного движения.
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов Задачи: - закрепить знание детей о геометрических фигурах; - закрепить знания о цифре, о цифровом ряде от 1 до 4; - учить детей подбирать слова антонимы; - упражнять детей в счёте, закрепить количественный и порядковый счёт - продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов; Раз...
Петушок – один из частых персонажей народных сказок для малышей. Именно пение петуха символизировало восход солнца и начало нового дня.
Ф.Фрёбель уделял большое внимание вопросам игры, подчеркивая её особую роль в детском возрасте.
Сегодня в группе "Звездочеты" прошла очередная встреча ребят с учащимися школы, в рамках проекта приемственности между детским садом и школой "Читательский экспресс". Ребята познакомились с произведением Валентины Осеевой " Синие листья". После прослушивания рассказа ребята поговорили о том, что истинные друзья должны помогать друг другу бескорыстно.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
Поздравляем победителей Всероссийского конкурса рисунков в нетрадиционных техниках рисования «Весенняя фантазия»!
Цель: — Закреплять умение различать и называть плоские, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; — совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше; — пользоваться словами: один, много; — закреплять умение ориентироваться в пространстве; — развивать внимание, память, мышление.
Задачи: - Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста. - Познакомить с зерновой культурой – бобами. - Ввести в активный словарь детей слова: боб, бобы, бобовое зернышко. Добиваться четкого произношения звуков в слогах и фразах. - Развивать связную речь, мелкую моторику кистей рук. - Воспитывать интонационную выразительность речи.
Образовательные задачи: Развивать мелкую моторику пальцев, воображение, умение составлять образ из геометрических фигур, воспитывать творческие способности.
Образовательные задачи; учить определять части суток по разнообразной деятельности человека и по объективным показателям; закреплять знания детей о последовательности частей суток; формировать представление о временном промежутке «сутки»; формировать представление о временных понятиях «вчера», «сегодня», «завтра».
Цель: упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука Р.Рь
Детский сад "ЮНЭК" на Носовихинском шоссе, 13 поздравляет всех с этим замечательным днём!
Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке; Развивать внимание, мышление, память; Совершенствовать умение сравнивать два множества по количеству: один - много
Программное содержание: Формировать первоначальное название о насекомых (жук, оса, бабочка, кузнечик) ; Продолжать учить сличать основные цвета, формировать представление о цвете на предметах; Продолжать развивать мелкие движения рук, целенаправленность действий; Развивать внимание, мышление, память